Управляющая компания не выполнила распоряжение Кушнарева по поводу горячего водоснабжения

 Управляющая компания не выполнила распоряжение Кушнарева

Управляющая компания не выполнила распоряжение Кушнарева

В редакцию 161.ru обратились жители многоэтажки на Киргизской, 9/2, которые уже несколько дней живут без горячей воды (к слову, сейчас отсутствие горячей воды – одна из самых важных проблем у ростовчан). Так, в управляющей компании «Коммунальщик Дона» (именно эта компания обслуживает дом. – Прим. авт.) корреспонденту 161.ru сообщили, что воды в доме на Киргизской не будет две недели и даже уверили, что это нормально при переходе на летний период.

В редакцию 161.ru обратились жители многоэтажки на Киргизской, 9/2, которые уже несколько дней живут без горячей воды (к слову, сейчас отсутствие горячей воды – одна из самых важных проблем у ростовчан). Так, в управляющей компании «Коммунальщик Дона» (именно эта компания обслуживает дом. – Прим. авт.) корреспонденту 161.ru сообщили, что воды в доме на Киргизской не будет две недели и даже уверили, что это нормально при переходе на летний период.


 Управляющая компания не выполнила распоряжение Кушнарева

Управляющая компания не выполнила распоряжение Кушнарева


Хотя несколько дней назад глава администрации Ростова Виталий Кушнарев поручил департаменту энергетики и ЖКХ проконтролировать, чтобы горячую воду не отключали больше, чем на десять дней:


– У нас очень большие перерывы между окончанием отопительного сезона и запуском горячего водоснабжения при переходе на летний период. Необходимо сокращать эти сроки до минимума. Как мне известно, горячая вода будет отсутствовать в различных районах города от двух недель до месяца. Это недопустимо! Нам для того, чтобы переключиться на обеспечение горячей водой, достаточно недели, максимум десять дней.


Фото Евгения Березкина